Выбираем СТО для большого ТО

Выбираем СТО для большого ТО

В процессе эксплуатации транспортные средства должны проходить техническое обслуживание (ТО). Его периодичность зависит от пробега, потому что большинство деталей и комплектующих автомобиля рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Поэтому при каждом следующем ТО, кроме базовых, приходится выполнять новые виды работ для поддержания оборудования в работоспособном состоянии. Если при первом обслуживании проводятся в основном диагностические работы на предмет выявления автомобильных систем, нуждающихся в регулировке, то при последующих ТО меняются расходные материалы и даже некоторые комплектующие.

Самым затратным обслуживанием считается четвертое, после того, как пробег преодолеет отметку в 60 000 километров. Из-за того, что приходится менять много расходных материалов и комплектующих, его называют “Большое ТО”. Рассмотрим перечень мероприятий, входящих в него.

Что входит в большое ТО

Стоимость проведения такого обслуживания зависит не только от количества вышедших из строя расходных материалов, но и от необходимости в замене некоторых комплектующих, если они достигли критического износа. Однозначно замене подлежит смазочный материал в моторе, трансмиссии и редукторах. Также меняются все фильтрационные элементы: масляные, воздушные, топливные и салонные. Что касается диагностики и регулировки, то выполняются следующие проверки:

  •        работоспособность тормозной системы;
  •        функционирование контрольных ламп, показывающих работу бортовых приборов;
  •        состояние автопокрышек на предмет критической глубины протектора;
  •        отсутствие утечек технических жидкостей;
  •        наличие зазора шаровых шарниров;
  •        состояние защитных чехлов;
  •        корректность регулировки фар;
  •        состояние ремня ГРМ и выявление механических повреждений;
  •        уровень электролита в аккумуляторной батарее;
  •        отклонение значений развал-схождение и др.

Это далеко не полный список всего, что необходимо проверить во время большого ТО. Все зависит от степени износа комплектующих. По факту, специалисты определяют, что выполнить дополнительно, чтобы убедиться в нормальной работе всех автомобильных систем. Поэтому важно правильно выбрать автосервис, а стоимость большого ТО играет второстепенную роль, так как лучше заплатить больше хорошим специалистам, чем сэкономить, пользуясь услугами сомнительных частных мастеров.

Как выбрать СТО


Из всего вышесказанного очевидно, что для большого ТО не подходит специализированный автосервис. Это обусловлено тем, что такие станции обслуживания ограничены в техническом оснащении, так как предлагают узкий перечень услуг. Так как проведение большого ТО касается практически всех систем автомобиля, следует обращаться в СТО комплексного типа. Это обусловлено тем, что такие автосервисы имеют все необходимое оборудование: надежные подъемники для СТО, станки для шиномонтажа, диагностические стенды и прочее для проведения обслуживания и ремонта. Кроме того, в автосервисах комплексного типа работают опытные специалисты. Все это в совокупности позволяет качественно выполнить большое ТО с проведением всех вышеперечисленных работ.

Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Имя:
E-mail: не публикуеться
Комментарий: