Почему после шиномонтажа нужно делать балансировку

Почему после шиномонтажа нужно делать балансировку

Многие владельцы автомобилей, игнорируют необходимость выполнения балансировки колес после шиномонтажных работ. В результате, неравномерно расположенный вес шины на колесном диске приводит к биению во время движения, за счет присутствия центробежной силы. Чем больше крутящий момент колеса, тем отчетливей слышно это биение. В результате ходовая часть получает повышенную механическую нагрузку, снижается комфорт вождения и уменьшается срок службы шины. Именно по этой причине необходимо делать балансировку колес, из-за этого практически все станции технического обслуживания уже побеспокоились о том, чтобы купить оборудование для шиномонтажа в Украине.

Срок службы колеса уменьшается за счет не постоянного контакта с поверхностью дороги, что вызвано вибрацией во время биения. Это приводит к эффекту пробуксовки шины даже на твердом дорожном покрытии, за счет чего протектор намного быстрее стирается. Подвеска автомобиля страдает от того, что не прошедшие балансировку колеса по-разному используют центробежную силу, в результате этого автомобиль может трясти даже на ровной дороге. Это не может не сказаться на деталях ходовой части машины. Что касается уровня комфорта, то здесь все просто. Не прошедшее балансировку переднее колесо передает вибрацию на рулевую стойку, а водитель при этом ощущает на руле лишние вибрации, снижающие удовольствие от вождения автомобиля. Этих причин достаточно для того, чтобы заказать шиномонтаж под ключ в Украине.

Оборудование для балансировки в Украине

Процесс балансировки заключается в том, что к шине подвешиваются грузики, которые при вращении колеса балансируют резину таким образом, чтобы ее вес был равномерно распределен по ободу. Шиномонтажное оборудование в Киеве покупается исключительно для монтажа шин, а для их балансировки отдельно балансировочный станок.

Сегодня оборудование для шиномонтажа и балансировки представлено широким ассортиментом от мировых производителей. Несмотря на то, что все установки доставляются из-за рубежа, цены на оборудование вполне доступны. Различают два типа оборудования для балансировки, цены которого заметно отличаются, так как они наделены разным функционалом:

  • • полуавтоматическое – требует ручного ввода данных (радиуса, вылета, диаметра диска и прочее);

  • • автоматическое – выполняет практически всю работу самостоятельно, управлять таким оборудованием может даже неопытный работник.

Оборудование может быть снабжено жесткими либо податливыми опорами. Также станки различаются расположением оси вращения, разделяясь на две группы: с вертикальной и горизонтальной осью.

Небольшие автосервисы смущают цены на балансировочные станки, из-за чего они минимизируют расходы, решая купить только оборудование для шиномонтажа. Но это сомнительное решение, ведь балансировку необходимо выполнять в обязательном порядке, а значит заказы на выполнение таких работ будут всегда. Следовательно, купленное оборудование окупится довольно быстро, позволив начать на нем зарабатывать.

Если вы находитесь на данной странице, то вам не следует задавать вопрос о том, где купить оборудование для шиномонтажа и балансировки, потому что ответ очевиден, его можно приобрести в нашем каталоге. Ассортимент предлагаемых установок позволяет выполнять широкий спектр задач, в частности, балансировку легковых колес, грузовых и даже сельхозтехники. На предлагаемое шиномонтажное и балансировочное оборудование цена зависит от технических возможностей, а также от способа управления. Автоматические системы более точно выполняют балансировку, за счет отсутствия человеческого фактора, а потому стоимость их выше.

Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Имя:
E-mail: не публикуеться
Комментарий: