Рекомендовано

Шиномонтажное и балансировочное оборудование для грузовых авто

Шиномонтажное и балансировочное оборудование для грузовых автомобилей

Сегодня бортировка автомобильного колеса не выполняется вручную, так как для этого имеются специальные станки, даже для грузовиков. Практически на каждой станции технического обслуживания предусмотрено шиномонтажное и балансировочное оборудование для грузовых автомобилей, ведь их обслуживание приносит хорошую прибыль. Замена резины большого размера – довольно сложный процесс, а балансировка еще тяжелее, и без грузового шиномонтажного оборудования не обойтись. Рекомендуется покупать только профессиональные станки, способные без участия человека обуть колесной диск в резину и выполнить балансировку. Это объясняется тем, что отсутствие человеческого фактора увеличивает точность выполнения работы.

Основные характеристики шиномонтажных станков

Выбирая оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей, следует правильно определиться с несколькими характеристиками, чтобы купить эффективный станок.

  • В частности первое, на что необходимо обратить внимание, – это мощность электропривода, приводящего в движение червячный редуктор, а также привода гидравлического насоса. Очевидно, что чем большее усилие может приложить станок, тем легче ему будет выполнять свою работу. Если оборудование для грузового шиномонтажа имеет большой запас мощности, то при любых нагрузках его срок службы не сократится.

  • Второй нюанс, на который следует обратить внимание – это качество гидравлического насоса. Только в том случае, когда плунжерные пары выполнены методом литья под давлением с максимальной чистотой поверхности металла, они могут работать с минимальными допусками. Это гарантия долговечности гидравлических насосов.

  • Такой важный параметр, как максимальный размер обслуживаемого колеса, тоже имеет большое значение. Стандартное шиномонтажное оборудование для грузовых авто позволяет работать с колесами диаметром 14-26. Следовательно такие станки могут обслуживать колеса легковых автомобилей и небольших грузовиков. Но если использовать дополнительные удлинители (адаптеры), то на станке можно выполнять шиномонтаж колес диаметром до 42 дюймов. При этом масса их может достигать 500 килограмм.

  • Что касается мощности привода, то она определяется в зависимости от типа и возможностей станка. Шиномонтажное оборудование для работы с колесами диаметром 14-42 дюйма должно быть оснащено приводом мощностью 1,5-1,8кВт. Этой мощности достаточно для того, чтобы управляться с колесами грузовиков и общественного транспорта. Подключение удлинителей к станку с целью получения возможности бортировать колеса диаметром до 52 дюймов допустимо только в том случае, если станок оборудован электромоторами мощностью не менее 2,2 кВт.

Продажа грузового шиномонтажного оборудования, предназначенного для работы с колесами диаметром 56 дюймов, не предусматривает покупку к ним дополнительных удлинителей, так как это самый большой размер из имеющихся сегодня колес. Такие станки оборудуются приводом мощностью 3,0-4,0 кВт.

Критерии выбора

Чтобы обслуживать любые типы грузовых авто, рекомендуется приобретать оборудование для шиномонтажа и балансировки колес с большим запасом мощности, а также возможностью подключения дополнительных адаптеров. В остальном все зависит от типа станка, так как автоматический практически всю работу выполняет самостоятельно, в то время как для полуавтоматического необходим опытный оператор. Самой высокой точности и качества балансировки можно добиться от автоматического станка, но и стоимость его будет самой высокой.

Меню