Все о фреоне

Все о фреоне

Кондиционер в салоне автомобиля давно перестал быть роскошью ввиду своей ценовой доступности и распространенности. Его отсутствие в новом автомобиле из салона также не является проблемой, так как конструктивно в каждой машине предусмотрена его установка. Поэтому владелец автомобиля в любой момент может купить такое оборудование.

Независимо от бренда и технических характеристик кондиционера, для всех моделей свойственно испарение фреона из системы. В результате эффективность работы холодильного оборудования снижается. Чтобы понять причины того, почему так происходит, следует детально разобраться и узнать, что такое фреон и какими свойствами он обладает.

Все, что нужно знать о фреоне

Фреон — это жидкость, относящаяся к хладагентам. Особенность вещества заключается в том, что оно способно быстро поглощать тепло отдавать его. Благодаря этим свойствам, фреон нашел широкое применение в холодильных установках разного типа, начиная от автомобильных кондиционеров и заканчивая промышленными холодильниками.

Фреон используют для отвода тепла из холодильной камеры. Процесс возможен благодаря циркуляции хладагента по трубкам замкнутой системы под давлением. Для нагнетания используется компрессор. Его назначение заключается в достижении оптимального давления, чтобы фреон закипел, так как во время этого процесса происходит поглощение тепла в больших количествах.

Температура кипения фреона

Точка кипения данного хладагента составляет 4-8 градусов ниже нуля, в зависимости от его типа и при условиях привычного атмосферного давления. Это значит, что получивший самое широкое распространение хладагент R-22 на открытом пространстве сразу же закипит. Чтобы ускорить процесс, ведущий к кипению в замкнутой системе, работает компрессор. При сжатии хладагента под воздействием давления его температура поднимается до 70-90 градусов.

Конденсация фреона

Процесс испарения фреона, сопровождающийся поглощением тепла из окружающей среды хладагентом, происходит в испарителе. Преобразуясь в газообразное состояние, фреон следует по трубкам испарителя, контактируя таким образом с камерой охлаждения, где соответственно понижается температура. Находясь в газообразном состоянии, хладагент движется в конденсатор.

Проходя через специальный клапан, он теряет давление и поглощенное тепло отдается в окружающую среду, а сам газ снова частично преобразуется в жидкость. При этом температура снижается примерно до 10-20 градусов выше температуры окружающей среды. На этом цикл заканчивается и жидкость, смешанная с газом, снова начинает циркулировать по следующему кругу через компрессор.

Характеристики и виды автомобильных фреонов

Главное требование, предъявляемое к хладагентам систем охлаждения, заключается в отсутствии негативного влияния на человека и окружающую среду. Поэтому, начиная с 1993 года, на смену хладагенту R-12 приходит фреон R134a, не имеющий хлорсодержащих частиц и других химических веществ, негативно влияющих на человека.

В настоящий момент, в связи с повышением требований европейских стандартов, распространяется новый хладагент R1234yf, отличающийся безупречной экологической чистотой.

Когда нужно менять фреон в кондиционере автомобиля

Теперь рассмотрим, сколько необходимо фреона для автомобильного кондиционера и почему требуется его замена.

Несмотря на герметичность замкнутой циркуляционной цепи системы охлаждения, хладагент постепенно испаряется. Поэтому его следует менять один раз в период 1-3 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации кондиционера. Уменьшение фреона в системе ведет к тому, что за один цикл утилизируется меньше тепла из камеры охлаждения. В обществе не всегда открыто принято говорить об общении с путанами, даже в мужских коллективах иногда сложно выговориться или узнать контакты надежных дев профессионалок. Но необязательно опускаться до шлюх! Про секс знакомство с индивидуалкой в ресторане или на просторах интернета и говорить не так стрёмно. Познакомиться с любительницей потрахаться бесплатно можно на специальном сайте. Зрелые, возрастные и совсем юные киски оставляют свои контакты, а чтобы обратить на себя внимание – размещают фото.

Определить утечку хладагента не сложно, так как она характеризуется появлением жирных пятен на магистралях. В этом случае необходимо устранить утечки и заменить фреон. Специалисты рекомендуют именно замену, а не дозаправку, потому что в таком случае выполняется техническое обслуживание кондиционера, что гарантирует его полноценную работу.

Как выполняется замена фреона

Для этой цели используются специальные станции для заправки автокондиционеров представляющие собой сочетание всего необходимого оборудования в одном блоке. Тут предусмотрены: емкость для хладагента, манометрическая станция, переходники и штуцера для подключения к циркуляционной системе кондиционера, устройства для обслуживания холодильного оборудования. Такие установки имеются на многих станциях технического обслуживания, которые предлагают заправку автомобильного кондиционера новым хладагентом по доступным ценам.

Сколько фреона в кондиционере автомобиля

Что касается количества хладагента в системе, то для нормальной работы компрессора и функционировании системы не на износ, требуется давление фреона в пределах 280-290 кПа. Если выполняется первая заправка, то специалисты рекомендуют заправлять хладагент до достижения давления в 275 кПа.

Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Имя:
E-mail: не публикуеться
Комментарий: