Рекомендовано
Оборудование для участков тех. осмотров

Beissbarth(Германия) TL640

Диагностическая линия для легковых автомобилей micro/screen-testline.

Диагностическая линия для автомобилей общей массой до 4т. обьеденяющая в себе стенд для проверки подвески и тестер бокового увода "экспресс-схождения". ширина колеи диагностического автомобиля 800-2200 мм. Аналоговый дисплей (0-8 kN) с двумя шкалами и...

Beissbarth(Германия) TL640

Диагностическая линия для легковых автомобилей micro/screen-testline.

Диагностическая линия для автомобилей общей массой до 4т. обьеденяющая в себе стенд для проверки подвески и тестер бокового увода "экспресс-схождения". ширина колеи диагностического автомобиля 800-2200 мм. Аналоговый дисплей (0-8 kN) с двумя шкалами и жидкокристаллическим дисплеем отображает измеренные параметры и через встроенный BNET-FIELDBUS получает информацию от исполнительных устройств.

  • Скорость проверки 5,2 км/час
  • Двигатели 2х3,7 кВт
  • Электромагнитный тормоз роликов облегчает съезд после проведения теста
  • Функция 4х4 позволяет работать с полноприводными автомобилями

Тестер подвески ms 62 работает по системе EUSAMA. Два электрических двигателя по вертикальной плоскости. В тестер подвески встроено взвешивающее устройство. Тестер бокового увода mss 63 состоит из рамы и подвижной пластины которая замеряет отклонение от прямолинейного движения оси.

Beissbarth(Германия) SL680

Линия для диaгностики автомобилей на базе РС micro/screen-testline

BNET PС-станция, Superautomatic, 4x4, функция поиска шумов, 2,7км/час

Диагностическая линия для автомобилей общей массой до 4 т. объеденяющая в себе стенд для проверки автомобилей 4WD, тестер для проверки подвескис функцией поиска шумов итестер бокового увода "экспресс-схождение". В центральном модуле установлен современный мультимедийный PC c 17" монитором и програмным обеспечением для проведения тестов. Через встроенный интерфейс BNET компьютер получает информацию от исполнительных устройств. Оператор управляет системой через дистанционное управление на ИК лучах и активизирует один из наиболее подходящих вариантов испытаний. Testline-менеджер позволяет индивидуально выбрать процедуру проверки. Программу можно вызвать с помощью ПДУ не выходя из автомобиля.

Оценка результата измерерний отображается в виде цветных диаграмм с числовыми значениями в зависимости от предельно допустимых значений. Текстовые сообщения информируют оператора о недостатках транспортного средства.

Полностью гальванизированая рама ролиуовой группы в закрытом компактном корпусе. Имеет высококачественное покрытие роликов имеет роликовая группа BF 640.

  • Скорость проверки 2,7 км/час
  • Двигатели 2х3,7 кВт

Тестерь бокового увода ST 600 состоит из рамы и подвижной пластины которая замеряет отклонение от прямолинейного движения оси.

Beissbarth(Германия) MB 8100 profi

Роликовый стенд проверки эффективности тормозов грузовых автомобилей.

40 кН аналоговый дисплей, пульт ДУ, блокировка роликов при выезде.

Для испытания тормозного усилия легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и трейлеров используют роликовый тормозной стенд. Раздельное исполнение позволяет установить ролики в пол или на смотровой яме.

  • Переменная ширина колеи 880-2900 мм.
  • Проездная нагрузка 18 т.
  • Тормозное усилие 40 kN
  • Нагрузка на ось 16 т.
  • Разница высоты между задними роликами к передним роликам 50 мм.
  • Двигатель двухскоростной 12,3 кВт для двух скоростей измерения 2,6/5,2 км/час.
  • Блокировка тормозных роликов при съезде автомобиля (поддержка выезда)

Шкаф управления с силовой электрикой, микроплатами и кнопками управления.

Большой аналоговый дисплей с двумя шкалами измерения 0-8 kN для легковых автомобилей и 0-40 kN для грузовых автомобилей. Разность тормозного усилия отображается на зеленом/красном табло.

Для управления рабочими режимами, оценочными методами, распечаткой, для сохранения всех процедур тестирования - инфракрасное дистанционное управление.

Также к данному стенду рекомендуем приобрести:

  • STL9000-ПPОГРАММНОЕ-ОБЕСПЕЧЕНИЕ с электронными блоками и 10м соединительным кабелем к шкафу управления. Позволяет визуализировать процедуру измерения, хранить базу данных клиентов, производить распечатку протоколов измерения.
  • Тестер увода mss8300 для грузовых и легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 16 т. Измеренные величины отображаются в мм/м на аналоговом дисплее тестера тормозов грузовых автомобилей mb813-8100.
  • 6-и сегментный ЖК экран для цифрового отображения таких важных измерений как вес оси, тормозная эффективность в %, овальность (неравномерность износа тормозного барабана), контроля давления Pn, Px.
  • Реверсивное вращение для измерения автомобилей с приводом на 4 колеса
  • Люфт-детектор gst8500 для грузовых транспортных средств (макс. нагрузка на ось 15т.) используется для отображения дефектов или износа колеса и подвески (шарниры, поворотные кулаки, подшипники, колеса и т.д.) Осветительная лампа используется также, как пульт управления.
  • Комплект датчиков давления воздуха в тормозной системе (радио-версия) (PM/PX1/PX2)

Beissbarth(Германия) BD 640

Роликовый стенд проверки эффективности тормозов грузовых автомобилей.

8 кН аналоговый дисплей, Superautomatic, 4x4, 2.7 км/час.

Роликовый тормозной стенд для автомобилей общей массой до 4 т. Ширина колеи диагностируемого автомобиля 800-2200 мм. Аналоговый дисплей (0-8 kN) с двумя шкалами и жидкокристаллическими дисплеями отображает измеренные параметры и через встроенный BNET-FIELDBUS получает информацию от исполнительных устройств. Все поставляемые исполнительные устройства оборудованы встроенной электроникой.

Через дистанционное управление на ИК оператор управляет системой и активизирует один из наиболее подходящих вариантов испытаний. Оценка результата диаграмм с числовыми значениями в зависимости от предельно допустимых значений. текстовые сообщения информируют оператора о недостатках транспортного средства. Полностью гальванизированная рама роликовой группы в закрытом компактном корпусе.

  • Скорость проверки 2,7 км/час
  • Двигатели 2х3,7 кВт
  • реверсивное вращение для автомобилей 4х4

В стандартную комплектацию входит комплект програмного обеспечения ASA-network и Beissbarth BNET позволяющие объеденять различные устройства в единую сеть.

"ИСЛ-М" - измеритель суммарного люфта рулевого управления (Россия)

Измерители суммарного люфта рулевого управления ИСЛ-М выпускаются в модификациях:

  • ИСЛ-М.01 - для измерения суммарного люфта автотранспортных средств по моменту трогания управляемых колес согласно ГОСТ Р51709
  • ИСЛ-М.02 - для измерения суммарного люфта сельхозмашин и тракторовпо нормированному усилию на рулевом колесе согласно ГОСТ 12.2.002
  • Универсальный прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении легковых и грузовых (в том числе большегрузных) автомобилей, автобусов, троллейбусов по моменту трогания управляемых колес ГОСТ Р51709

Функции:

  • Измерение суммарного люфта рулевого управления в диапазоне 0-120 град.
  • По результатам отдельных измерений автоматический расчет среднего значения люфта до 9 ед. измерений
  • Ввод гос.номера а/м, память результатов и сохранение последнего после отключения питания
  • Передача результатов в центральный компьютер по RS 232 автоматическая

Прибор для проверки внешних световых приборов (фар) Tecnolux (Италия)

Измеритель параметров света фар автомобилей предназначен для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ Р51709-2001 "Автотранспортные средства и методы проверки".

Прибор может подключать к диагностической линии при проведении комплексного технического осмотра состояния автомобилей с возможностью передачи измереных характеристик в персональный компьютер. Прибор позволяет проводить следующие измерения: измерение углов наклона светового пучка фар автомобилей, измерение силы света внешних световых приборов. Прибор может использоваться в дорожных условиях на специально выбранных площадках или участках автодорог, имеющих асфальтобетонное или цементно-бетонное покрытие, а также в стационарных условиях автохлзяйств и владельцами частных автомобилей.

Texa (Италия)

OPABOX Autopower является новым модулем для анализа газов для бензиновых двигателей, который позволяет осуществить проверку выхлопов для диагностических целей (плохое функционирование двигателя, большое потребление топлива, включение сервисной лампочки диагностики, проверка стартера при холодном двигателе, проверка катализатора и т.д.), и для проверки параметров согласно установленных законодательством норм.

Texa (Италия)

OPABOX Autopower является новым модулем для анализа газов для дизельных двигателей, который позволяет осуществить проверку выхлопов для диагностических целей и для проверки параметров согласно установленных законодательством норм.

Универсальный счетчик оборотов двигателя. Электронный пеленгатор оборотов и температуры двигателя RC3 позволяет механику осуществить проверку на автомобиле без необходимости открытия капота; данное новшество уменьшает время ремонта и значительно упрощает операцию анализа выхлопов.

  • через разьем EOBD для всех автомобилей, соответствующих стандартам Евро 3 и выше.
  • традиционный через индукционную клему и пьезо датчик для бензиновыхи дизельных автомобилей.

Измеритель светопропускания стекла ТОНИК. Прибор (аппарат) измерения степени тонирования стекла. (Россия)

Измеритель светопропускания стекла "ТОНИК" предназначен для измерения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах.

Прибор может использоваться техническими службами ГАРи Минтранса в качестве средств технического контроля по требованиям безопасности дорожного движения на диагностических центрах технического осмотра, центрами контроля безопасности автомобильного транспорта и на предприятиях, выполняющих тонирование транспортных средств.

  • Диапазон измерения светопропускания 4-100%
  • Дискретность показаний 0,1%
  • Пределы допустимой основной абсолютной погрешности 0,2%
  • Толщина тестируемого стекла до 20 мм
  • Время подготовки к измерению 20 сек
  • Электропитание от автономного аккумулятора 3,6 В
  • Потребляемый ток не более 160 мА
  • Время неприрывной работы без зарядки не менее 10 часов
  • Габаритные размеры измерительного блока не более 180*90*45 мм
  • Габаритные размеры осветителя не более 95*35 мм
  • Масса измерительного блока и осветителя не более 0,5 кг

Измеритель шума и вибрации ВШВ-003 (ВШВ-003-М2, ВШВ-003, ВШВ-003М2)

Шумометр, который входит в рекомендованый перечень приборов для СТО для проведения государственного техосмотра транспортных средств 2009 г.

Внимание: только шумометр ВШВ подходит для техосмотра по всем параметрам (диапазон измерения 22-140 дБ, класс точности 1%)!!!

Прибор ВШВ-003 - малогабаритный, портативным измерительным прибором и предназначен для измерения и анализа шума и вибрации в производственных и полевых условиях и используется для определения источников и характеристик шума и вибрации в местах нахождения людей, при исследованиях и испытаниях машин и механизмов, при разработке и контроле качества изделий.

Особенности:

Прибор ВШВ-003 имеет встроенные фильтры с частотными характеристиками А, В, С, а также полосовые фильтры: октавные и третьоктавные, позволяющие проводить классификацию измерения и определения нормируемых параметров и характеристик шума и вибрации в соответствии с требованиями санитарных норм и стандартов. Прибор ВШВ-003 поставляется в удобной для переноса сумке. Оснащен пьезоэлектрическими виброизмерительными преобразователями ДН-3-М1 и ДН-4-М1, имеющими коэффициент преобразования соответственно 10мВ с2/м и 1 мВ с2/м, и конденсаторным микрофоном с капсюлем М-101, имеюим чувствительность 50 мВ/Па.

Штангенциркуль (глубиномер) (Россия)

Предназначен для измерения глубины протектора. 0-150 мм. Дискретность цифровой шкалы 0,01 мм.

Динамометрический предельный регулируемый ключ с гнездом под сменные инструменты

Быстра точная настройка с помощью регулятора QuickSelect, предохранительный замок QuickRelease, двойной предпредительный щелчок, четкая двойная шкала с цветными метками Н м/ft.lb и ft.lb/in.lb, долговременная повторяемость результатов.

Измерительный элемент находится под нагрузкой только при приложении усилия, не требуется ручно сброс на ноль. Все чувствительные компоненты защищены прочным корпусом.

Имеет 2-х кмпонентную рукоятку эргономичной конструкции с мягким покрытием зеленого цвета стойким к воздействию масел, смазки, топлива, тормозных жидкостей и скайдрола. Быстрый, точный, с безопасным механизмом установки: вытяните ручку, установите на необходимое значение, сделав всего несколько оборотов, и верните ручку в исходное положение, зафиксировав ее. Можно использовать сменные инструменты для применения ключа в направлении против часовой стрелки. Легкая регулировка без разборки, например, с помощью испытательных устройств №798, №799 или 7707 W.

гарантированая максимальная погрешность измерения +/- 3% подтверждена сертификатом.

Динамометр (Россия)

Для измерения усилий растяжения и сжатия.

Применяется в машиностроении и других отраслях промышленности. При использовании самостоятельно изготовленных приспособлений, может быть использован для измерения усилия на рулевом колесе в соответствии с ДСТУ 3649-97 и для контроля жения ремня привода усилителя рулевого управления при ремонте, техническом осмотре и обслуживании автомобилей.

  • Условия эксплуатации: от плюс 10° до плюс 30° температуры окружающей среды
  • Относительная влажность воздуха не более 80% при температуре +25°С
  • Диапазон измерения усилий от 0 до 500 Н
  • Цена деления 2 Н
  • Предел допустимой приведенной погрещности 1%

Динамометр шинный (Россия)

Для переодического измерения и регулировки давления в пневматических шинах легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мототранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин.

Может применятся для контроля давления в шинах при проверке систем автомобиля, находящегося в эксплутации и после ремонта, на соответствие требованиям безопасности по техническому состоянию на диагностических станциях и автопредприятиях, а так же при техническом осмотре.

  • Высокая точность
  • Две шкалы (psi/бар)
  • Шарокий диапазон измерения
  • Наличия дефлятора для стравливания лишнего воздуха
  • Государственная поверка
  • Диапазон измерения давлений от 10 до 170 psi, от 0,5 до 12 бар (от 50 до 1200 кПа)
  • Цена деления 2 psi/0,1 бар (10 кПа)
  • Пределы допускаемой основной погрешности 0,1 бар (10 кПа)
  • Присоединительные размеры вентилей ГОСТ 8107-75
  • ISO 9413:1998
  • Габаритные размеры манометра не более 125*80*35 мм

Тест линии Beissbarth



Тормозные стенды Beissbarth



Технические характеристики



Технические характеристики

Читать далее

Оборудование для участков тех. осмотров  Нет товаров в этой категории.

Меню

Новые товары